Работа административным менеджером

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO "HR Capital Consulting"

    Офис-менеджер

    OOO "HR Capital Consulting"

    Возраст: 21-35
    Пол: мужской
    Образование: высшее
    Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook
    Языки:
    русский- свободное владение
    Английский- свободное владение
    Грамотность
    Пунктуальность
    Ответственность

    административная и информационная поддержка руководителя: - прием
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO "HR Capital Consulting"

    Офис-менеджер

    OOO "HR Capital Consulting"

    Пол- женский
    Возраст- 23-30
    Языки:
    англ- преимущество
    Узб- преимущество
    Рус- свободное владение
    Образование- высшее (желательно)
    Девушка должна быть:
    Активная
    Инициативная
    Грамотная
    Ответственная
    Пунктуальная
    Приятной внешности
    Знание ПК- продвинутый пользователь (MS Office полный пакет программ)
    Опыт в данной сфере- преимущество

    административная и информационная поддержка руководителя: - прием
  • 800 000 — 1 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Офис-менеджер

    Highlands Group

    - Коммуникабельная, ответственная, активная.

    - Знание русского и узбекского языка

    - Знание компьютера: Уверенный пользователь

    - Опыт работы: Не имеет значения

    - Возрастное ограничение: от 18 до 27 лет

    - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - прием звонков, факсов, корреспонденции - поддержание контактов с клиентами - ведение документооборота, подготовка отчетов и иных документов - размещение и поиск необходимой информации
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Офис-менеджер

    Представительство европейского производителя промышленного оборудования

    Известный европейский производитель промышленного оборудования приглашает на работу в свое представительство в г. Ташкент. офис-менеджера.

    Требования:
    - высшее образование
    - грамотная устная и письменная речь
    - владение узбекским, английским и русским языками на разговорном уровне
    - опытный пользователь ПК
    - высокая самоорганизация
    - знание делового этикета
    - коммуникабельность

    представительство в г. Ташкент. офис-менеджера. Требования: - высшее образование - грамотная устная ... ... - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - прием звонков, факсов, корреспонденции - поддержание контактов с клиентами - ведение документооборота, подготовка отчетов и иных документов - размещение и поиск необходимой информации
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    АО "General Motors Powertrain Uzbekistan"

    Специалист по администрированию персонала

    АО "General Motors Powertrain Uzbekistan"

    - Диплом о высшем образовании в соответствующей области/юриспруденции/психологии предпочтителен;
    - Не менее 2х лет опыта работы в области управления персоналом в операционном отделе или опыта работы с выполнение обязанностей секретаря;
    - Административные навыки;
    - Компьютерные навыки, знание программ MS Office;
    - Знание языков: английский и русский языки, знание узбекского языка является преимуществом;
    - Способность мыслить: понимать и работать с...

    работы с выполнение обязанностей секретаря; - Административные навыки; - Компьютерные навыки, знание программ
  • 1 500 000 — 2 000 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Секретарь в отдел кадров

    ИП ООО "CHINA ROAD AND BRIDGE CORPORATION"

    - пол: женский,
    - возраст до 30,
    - высшее образование,
    - нормальное владение китайским и английским языками;
    - хорошие навыки работы на компьютере;
    - энергичность
    - внимательность;
    - трудолюбие.
    - высокая ответственность к работе

 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.