Работа инженером по сервисному обслуживанию

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Nano Telecom

    Инженер отдела сервисного обслуживания

    Nano Telecom

    Возраст: от 20 до 30;
    Образование средне-специальное, желательно техническое;
    Компьютерная грамотность: Продвинутый пользователь;
    опыт в организации СПД;
    навыки организации СКС/ЛВС;
    Техническая грамотность и понимание процессов;
    Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
    Опыт работы в должности инженера технической поддержки пользователей,сисадмин,эникейщик.
    Знания языков: Русский (грамматика), Английский (технический)...

    коммуникабельность. Опыт работы в должности инженера технической поддержки пользователей,сисадмин,эникейщик ... знания локальных сетей Базовые знания по настройке сетевого оборудовании Опыт установки ... ... Работа в стабильно растущей компании; Оформление по ТК РУз ; Профессиональный и карьерный рост; Современный комфортный офис; Корпоративный транспорт; Достойная заработная плата обсуждается конкретно с вами после собеседования. ... Организация работы отдела сервисной поддержки; Участие в прокладке локальных сетей; Поддержка работоспособности сети; Подключение абонентов; Устранение инцидентов по Клиентским включениям Техническая поддержка
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.