Работа менеджером по обслуживанию

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    Компания Norma

    • Высшее образование (предпочтительно в сфере экономики и ИТ ),
    • Опыт работы от 1 года,
    • Коммуникабельность, умение в доступной форме объяснить сложные вещи,
    • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
    • Готовность и стремление к постоянному обучению;
    • Ответственность, порядочность,
    • Знание русского и узбекского языков (устного и письменного);
    • Наличие прописки в г. Ташкенте.

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Менеджер по информационно-техническому обслуживанию

    Компания Norma

    Среднее — специальное образование
    • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя. • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы,
    • Готовность к постоянному обучению. • Уравновешенность, умение работать с «трудными клиентами». • Оптимизм, коммуникабельность и энергичность
    • Умение в доступной форме объяснить сложные вещи
    • Отличное знание русского (устного и письменного) языка, знание узбекского языка приветствуется.
    • Ташкентская прописка-обязательна.

    Профсоюзом (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.