Работа оператором информационного центра

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    Marketbridge

    Оператор call-центра

    Marketbridge

    Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
    Знание телефонного этикета;
    Правильная и грамотная речь
    Опыт работы не обязателен, но приветствуется

    Прием и обработка входящих звонков Осуществление исходящих звонков Информационно-справочное обслуживание Оформление заявок Ведение клиентской базы
    в избранное
  • 600 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    Оператор колл-центра

    OOO INDIGO

    В совершенстве владеющий Русским и Узбекским языком, граматно поставленная речь, пунктуальность

    Обслуживание информационной линии; Оказание технической поддержки; Прием и оформление заказов; Обзвон партнеров и потребителей
    в избранное
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    OOO "DARS INFO SERVIS"

    Оператор call-центра

    OOO "DARS INFO SERVIS"

    Желателен опыт работы с клиентами в сфере обслуживания;
    Вежливость, внимательность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, работа в команде, высокая работоспособность;
    Наличие хорошей дикции, приятного голоса;
    Свободное владение русским и узбекским языками;
    Пользователь ПК.
    Навыки работы с орг. техникой.

    Информационно-консультативное обслуживание клиентов по телефону. Проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов. Прием и регистрация в базе входящих звонков. Обзвон и взаимодействие с клиентами
    в избранное
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.