Работа оператором информационного центра

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    ООО "VENKON GROUP"

    Оператор call-центра

    ООО "VENKON GROUP"

    Способность усваивать большой объем информации и работать в условиях многозадачности;
    Навыки эффективной коммуникации;
    Знание компьютера - Эксперт.
    Стремление к развитию и обучению;
    Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты, успешно подняться по карьерной лестнице - Мы Вас ждем!

    Информационно-сервисное обслуживание клиентов по телефону в области технических вопросов. Продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации. Узбекский язык разговорный, русский язык разговорный - обязательны
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO "Orgsell"

    Оператор Call-центра

    OOO "Orgsell"

    • Пол: женский/мужской;
    • Возраст: 18-30 лет;
    • Знание языков:
    - русский - в совершенстве;
    - узбекский - хороший;
    • Опыт работы не имеет значения;
    • Желательно знание MS Word, Excel;

    Приятный располагающий голос и чёткая дикция
    Терпение и любовь к сфере работы с людьми
    Желание развиваться в компании и поддерживать бренд компании на рынке клиенто-ориентированного сервиса
    Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, быстрая...

    Желателен опыт работы в контакт-центре/call-центре, опыт распределения входящих звонков ... ... ... в молодом коллективе, офис -в центре города, комфортные условия работы. Ждем ... ... Обеспечение информационной поддержки клиентов во всех поддерживаемых контакт-центром каналах клиентского доступа
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Universal Mobile Systems

    Оператор call-центра (специалист контактного центра)

    подработка для студентов
     

    Universal Mobile Systems

    Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
    Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

    Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.