Работа оператором по приему звонков

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call Centra (17:00-23:00)

    подработка для студентов
     

    "Quick Line Communication"

    Оператор Call-Центра
    - Образование- не имеет значения
    - Знание компьютера на уровне пользователя.
    - Грамотная устная и письменная речь.
    - Коммуникабельность дисциплинированность ответственность трудолюбие и активность.
    - Умение слушать и слышать клиента
    - Знание языков: русский и Узбекский свободное владение.

    Оператор Call-Центра - Образование- не имеет ... ... - Возможность профессионального и карьерного роста. - Компания предоставляет вводное обучение и обучение в процессе работы. - Оформление по ТК РУз. - Заработная плата -озвучивается при собеседования. ... - Консультирование клиентов по предоставляемым компанией услугам. - Обработка входящих и исходящих звонков
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.