Работа оператором службы технической поддержки

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO Turon Telecom

    Специалист информационно-технической поддержки

    OOO Turon Telecom

    Опыт работы от 1 года в колцентре
    Опыт взаимодействия с клиентами
    Компьютерная грамотность .
    Знание русского и узбекского языков
    Личные качества : стрессоустойчивость, ответственность, надежность, честность, желание учиться и познавать новое.

    ассортименту услуг, тарифам, условиям работы, техническая помощь абоненту и пр) Прием
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Uzmobile

    Оператор Call-Центра

    Uzmobile

    В крупнейшую национальную телекоммуникационную компанию, охватывающей всю территорию Республики Узбекистан, предоставляющая услуги мобильной связи, междугородней и международной связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, на постоянную работу требуется оператор Call-Центра

    Знание ПК, знания в области мобильной связи.
    Желательно : опыт работы в Call – центре, техническое образование, знание IT -...

    Интернет, на постоянную работу требуется оператор Call-Центра Знание ПК, знания ... : опыт работы в Call – центре, техническое образование, знание IT - технологий Хорошая
  • от 600 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO «Newmax Technologies»

    Оператор Call-центра (ночная смена)

    подработка для студентов
     

    OOO «Newmax Technologies»

    -Четкая и грамотная речь
    - Коммуникабельность
    - Желание работать в сфере продаж
    - Уверенное владение ПК
    - Высокая степень самоорганизации
    - Опыт активных продаж приветствуется

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Nano Telecom

    Оператор Call-Центра

    Nano Telecom

    Возраст: от 20 до 30 лет
    Пол: не имеет значения
    Образование: средне-специальное/высшее
    Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года
    Опыт работы с деловой документацией
    Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг
    Знание языков: русский, узбекский язык (английский- приветствуется)
    Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз Полная занятость График работы сменный Фиксированная ЗП и бонусы Подробности при собеседовании Резюме с фото и контактной информацией высылать с указанием вакансии «Оператор Call- Центра»
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Universal Mobile Systems

    Оператор call-центра (специалист контактного центра)

    подработка для студентов
     

    Universal Mobile Systems

    Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
    Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

    Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.