Работа оператором телефонного центра

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call-центра

    ToTrans

    - Наличие Высшего образования;
    - Знание английского, русского языка;

    электронной почте / через сайт / по телефону; - оперативное ведение клиентской базы данных
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Nano Telecom

    Оператор Call-Центра

    Nano Telecom

    Возраст: от 20 до 30 лет
    Пол: не имеет значения
    Образование: средне-специальное/высшее
    Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года
    Опыт работы с деловой документацией
    Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг
    Знание языков: русский, узбекский язык (английский- приветствуется)
    Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз Полная занятость График работы сменный Фиксированная ЗП и бонусы Подробности при собеседовании Резюме с фото и контактной информацией высылать с указанием вакансии «Оператор Call- Центра». ... ... электронной почте/через сайт/ по телефону Подготовка отчетов о выполненной работе
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call-центра

    СП ООО «YUQORICHIRCHIQ METALL INVEST»

    - четкая и грамотная речь (узбекский и русский);
    - коммуникабельность;
    - уверенное владение ПК

    исходящие/входящие звонки, консультирование клиентов, информирование клиентов о продукции компании, консультирование клиентов по телефону, выполнение личных поручений руководства
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call-центра

    ЧП" AGAT WATER"

    -Знание русского и узбекского языка;
    -Грамотная и четкая речь, хорошая дикция на русском и узбекском языках;
    -Знание ПК на уровне выше среднего;
    -Умение работать в команде

    -Отвечать на телефонные звонки; -Зарегистрировать данные на ПК; -Работать с офисными программами (Excel. Word
  • 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор call-центра

    подработка для студентов
     

    OOO "ITS"

    Образование не имеет значение
    Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
    Быстрая скорость печатания
    Знание русского и узбекского языков
    Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
    Опыт работы приветствуется

    Офис находится в центре города, вблизи станции метро. 6-ти дневная рабочая неделя, вторая смена: 15:00 - 22:00 ... Отвечать на телефонные звонки Проведение опросов/анкетирование Принимать заявки от потенциальных клиентов Холодный обзвон
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Murad Buildings

    Оператор call-центра

    Murad Buildings

    грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
    возраст 21-30лет
    продвинутый пользователь ПК;
    вежливость, грамотность, любознательность, ответственность, внимательность, активность;
    владение языками: узбекский и русский;
    высшее образование
    умение работать в команде для достижения общей цели; предпочтительно навыки продаж по телефону и опыт в заполнении необходимых данных по принятым звонкам;
    опыт работы: полгода.

    цели; предпочтительно навыки продаж по телефону и опыт в заполнении необходимых
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Nano Telecom

    Оператор call-центра

    подработка для студентов
     

    Nano Telecom

    Возраст: от 25 до 35 лет
    Пол: не имеет значения
    Образование: средне-специальное/высшее
    Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года
    Опыт работы с деловой документацией
    Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг
    Знание языков: русский, узбекский язык (английский- приветствуется)
    Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность

    электронной почте/через сайт/ по телефону Подготовка отчетов о выполненной работе
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Universal Mobile Systems

    Оператор call-центра (специалист контактного центра)

    подработка для студентов
     

    Universal Mobile Systems

    Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
    Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

    Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.