Работа оператором телефонного центра

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO «Newmax Technologies»

    Оператор Call-центра

    подработка для студентов
     

    OOO «Newmax Technologies»

    -Четкая и грамотная речь
    - Коммуникабельность
    - Желание работать в сфере продаж
    - Уверенное владение ПК
    - Высокая степень самоорганизации
    - Опыт активных продаж приветствуется

    - Работа с клиентской базой (без поиска клиентов) - исходящие/входящие звонки - Консультирование клиентов по телефону - Работа в офисе (без выездов) - Полное ведение клиента - информировать клиента о продуктах компании
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    ЧП MOREINFO

    Оператор Call-центра

    ЧП MOREINFO

    Свободное владение узбекским и русским языком (это обязательно),
    знание компьютерных программ MS Office,
    грамотная речь на узбекском и русском языке,
    хорошая дикция без дефектов речи, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.

    Работа в современном офисе в центре города - Обучение - Отличная возможность для начала карьеры - Оплата труда сдельная - Рабочий график 9.00-18.00. Выходной воскресенье. ... Проведение телефонных опросов на различную тематику на узбекском и русском языках
  • 600 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Call Center Nasvyazi

    Оператор Call-центра

    Call Center Nasvyazi

    Желателен опыт работы с клиентами
    Вежливость, внимательность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, работа в команде, высокая работоспособность;
    Наличие хорошей дикции, приятного голоса;
    Свободное владение русским и узбекским языком;
    Пользователь ПК.
    Навыки работы с орг. техникой
    Полный рабочий день

    Официальное трудоустройство, офис в центре города. ... Работа с клиентами по телефону Консультирование по поступающим вопросам
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Группа Предприятий действующих под брендом ARTEL

    Оператор Call-центра

    Группа Предприятий действующих под брендом ARTEL

    Возраст: до 30 лет
    Пол: предпочтительно женский
    - Уверенное владение ПК
    -Четкая и грамотная речь
    - Коммуникабельность
    - Знание русского и узбекского языка в совершенстве
    - Знание английского языка приветствуется
    - Без опыта работы приветствуется

    - Информировать клиента о продуктах компании. - Консультирование клиентов по телефону
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.