Работа оператором входящих звонков

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO "DARS INFO SERVIS"

    Оператор Call-центра

    OOO "DARS INFO SERVIS"

    - Грамотная и четкая речь. Наличие хорошей дикции, приятного голоса;
    - логическое мышление;
    - коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение работать с возражениями;
    - свободное владение русским и узбекским языками;
    -внимательность, обучаемость, желание работать, активность;
    - образование не имеет значения
    - знание компьютера на уровне пользователя.

    - работа с клиентской базой (без поиска клиентов) - совершение исходящего информативного обзвона. - общение с клиентами; - предоставление всей нужной информации по услугам, и акциям компании. - обработка входящих и исходящих звонков
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.