Работа оператором входящих звонков

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO "DARS INFO SERVIS"

    Оператор Call-центра

    подработка для студентов
     

    OOO "DARS INFO SERVIS"

    - Грамотная и четкая речь. Наличие хорошей дикции, приятного голоса;
    - логическое мышление;
    - коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение работать с возражениями;
    - свободное владение русским и узбекским языками;
    -внимательность, обучаемость, желание работать, активность;
    - образование не имеет значения
    - знание компьютера на уровне пользователя.

    - работа с клиентской базой (без поиска клиентов) - совершение исходящего информативного обзвона. - общение с клиентами; - предоставление всей нужной информации по услугам, и акциям компании. - обработка входящих и исходящих звонков
  • от 600 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call-Центра

    "Quick Line Communication"

    - Образование- не имеет значения
    - Знание компьютера на уровне пользователя.
    - Грамотная устная и письменная речь.
    - Коммуникабельность дисциплинированность ответственность трудолюбие и активность.
    - Умение слушать и слышать клиента
    - Знание языков: РУССКИЙ и Узбекский свободное владение.

    - Консультирование клиентов по предоставляемым компанией услугам. - Обработка входящих и исходящих звонков
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.