Работа руководителем call-центра

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Person Hunters Recruitment Agency

    Руководитель колл-центра

    руководители
     

    Person Hunters Recruitment Agency

    От 27 лет
    Не имеет значения
    Не имеет значения
    Высшее
    На аналогичной должности не менее 1 года
    — Опыт работы в должности руководителя call-центра в сферах: страхования, финансовых продуктов, образовательных услуг, правовых систем является преимуществом
    — Четкое понимание специфики телефонных продаж: как «холодных», так и «теплых»
    — Навыки работы с CRM
    — Навыки работы с EXCEL
    — Высшее образование
    — Свободное владение русским и узбекским...

    года — Опыт работы в должности руководителя call-центра в сферах: страхования, финансовых продуктов ... узбекским языками — Достижение плановых показателей call-центра (объем выручки, количество продаж в ... ... ... человек) — Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка ... , выявление ошибок) — Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.