Работа специалистом клиентской поддержки

  • 1 000 000 — 1 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Специалист технической поддержки

    SGTS

    • Опыт работы в должности инженера технической поддержки пользователей
    • Знания языков: Русский (грамматика), Английский (технический) Узбекский (приветствуется)
    • Знание и практический опыт настройки клиентских операционных систем семейства Windows (Win XP/7/8/10 MSOffice)
    • Понимание принципов DNS, DHCP, VPN
    • Базовые знания локальных сетей
    • Базовые знания по настройке сетевого оборудовании
    • Опыт установки и настройки офисного оборудования
    • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
    • Умение работать в команде
    • Стрессоустойчивость

    работы в должности инженера технической поддержки пользователей • Знания языков: Русский (грамматика ... ) • Знание и практический опыт настройки клиентских операционных систем семейства Windows (Win
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.