Работа администратором call-центра

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Hyatt Regency Tashkent

    Guest Service Officer

    Hyatt Regency Tashkent

    -Ideally with a relevant degree or diploma in Hospitality or Tourism management.
    -Minimum 1 year work experience as Guest Service Officer in either Reservation or Front Office,
    -Good problem solving, administrative and interpersonal skills are a must.
    -Your language skills include English, Russian and Uzbek.
    -We are looking only a local candidate from Uzbekistan.

  • 500 000 — 1 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call-центра

    подработка для студентов
     

    ЧП "Али-базар"

    Динамично развивающаяся компания ищет новобранце к себе в семью!
    Требования:
    -Девушка или парень от 18 до 30 лет;
    -Приятный голос;
    -Грамотная речь на русском и узбекском языке;
    -Хорошая дикция;
    -Высокий уровень обучаемости;
    -Позитивный настрой.

  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор колл-центра

    подработка для студентов
     

    HOME SHOPPING MEDIA

    У вас есть опыт работы в колл-центре?
    Любите общаться с людьми?
    Не боитесь продавать?
    Быстро обучаетесь?
    Знаете узбекский и русский язык?

    Тогда мы ждем Вас в нашей команде!

    У вас есть опыт работы в колл-центре? Любите общаться с людьми? Не боитесь продавать? Быстро обучаетесь? Знаете узбекский и русский язык? Тогда мы ждем Вас в нашей команде! ... ... роста; • Работа в современном бизнес-центре; • Скидки на товары компании сотрудникам
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Группа компаний под маркой "EVOS"

    Оператор Call-центра

    Группа компаний под маркой "EVOS"

    Хорошая дикция;
    Приемлемый темп речи;
    Культура и грамотность речи (знание узбекского и русского языков и этикета общения);
    Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
    Партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
    Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
    Сообразительность (высокая скорость мышления);
    Стрессоустойчивость.

    Сменная работа (дневная смена 9.00-18.00, ночная с 18.00-3.00); Комфортный офис в центре города; Питание на территории работодателя; Своевременная, достойная оплата труда
  • З/П по собеседованию Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор Call-центра

    подработка для студентов
     
    пенсионерам
     
    людям с инвалидностью
     

    Media Innovations

    Необходимо:
    - Знание русского и узбекского языка;
    - Грамотная и четкая речь, хорошая дикция на русском и узбекском языках;
    - Знание ПК на уровне выше среднего;
    - Быстрый набор текстов;
    - Коммуникабельность, умение находить решение из разных ситуаций, стрессоустойчивость;
    - Умение работать в команде;
    - Умение продавать и презентовать.


    Опыт работы в ресторанном бизнесе или call-центре в приветствуется.

    работы в ресторанном бизнесе или call-центре в приветствуется
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.