Работа оператором по работе с клиентами

  • от 1 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Zenta & CO

    Оператор контакт-центра по работе с клиентами

    Zenta & CO

    - Девушка возрастом от 20 до 35;
    - Образование: фармацевтическое (среднее, высшее);
    - Знание фармакологии;
    - Знание языка: узбекский (свободно), русский (свободно);
    - Владение компьютерной техникой;
    - Приятный голос;
    - Креативность, трудолюбие, стрессоустойчивость, клиент-ориентированность.

    - Приятный голос; - Креативность, трудолюбие, стрессоустойчивость, клиент-ориентированность. ... - Зарплата: от 1,5 млн сум; - Месторасположение: рядом с метро Новза; - Интересная работа в крупной и растущей Компании; - Оформление по ТК РУз; - Комфортное место работы; - Возможности карьерного и профессионального роста в Компании; - Дружный коллектив. ... - Приём входящих заявок от клиентов сервиса; - Информационно-сервисное обслуживание и консультирование клиентов по телефону и в переписке; - Оформление заказов; - Работа в CRM и 1С
  • от 1 000 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO «Newmax Technologies»

    Оператор call-центра (смена через день)

    OOO «Newmax Technologies»

    - Четкая и грамотная речь
    - Вежливость, коммуникабельность;
    - Уверенное владение ПК
    - Знание узбекского и русского языков;

    - Работа с клиентской базой (без поиска клиентов) - Исходящие/входящие звонки - Консультирование клиентов по телефону - Полное ведение клиента
  • 1 500 000 — 2 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Интернет магазин «The Mall»

    Оператор Call-центра

    Интернет магазин «The Mall»

    Опыт работы приветствуется.
    - Пол - Девушка (Обязательно)
    - Возраст- от 18 до 30 лет;
    - Знание русского и узбекского языка;
    - Грамотная и четкая речь, хорошая дикция на русском и узбекском языках;
    - Знание ПК на уровне выше среднего;
    - Быстрый набор текстов;
    - Коммуникабельность, умение находить решение из разных ситуаций, стрессоустойчивость;
    - Умение работать в команде;
    - Умение продавать и презентовать;
    - Опыт работы в торговле...

    - Достойная оплата труда по результатам собеседования; - Обучение по специфике на месте; - Отличные ... ... - Принимать заявки от клиентов и оформлять в системе заказы; - Обзвон клиентов, входящие исходящие звонки; - Консультация клиентов
  • от 1 200 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO VINIKS

    Оператор cаll центра

    OOO VINIKS

    Нам нужны девушки в возрасте 20-25 лет
    Опыт работы приветствуется, но не является главным условием.
    Уверенный пользователь ПК.
    Грамотная речь.
    Способность и желание к обучению.

    Режим работы 9.00 -18.00 часов 5/2 Официальное трудоустройство. О наличии свободных вакансий уточняйте по телефону. Знание русского и узбекского ОБЯЗАТЕЛЬНО! Работа в комфортабельном офисе.. Бесплатный чай, кофе и обеды. ... Прием звонков, ведение консультаций по телефону, занесение данных в базу. Обработка звонков: выявление потребности, работа с возражениями. Без продаж и поиска клиентов!
  • 1 200 000 — 1 500 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    Glotr.uz

    Оператор Call-центра

    Glotr.uz

    Ищем русскоязычных парней и девушек до 28 лет без вредных привычек на должность менеджера по работе с клиентами.
    От вас требуется, знание русского языка и желательно узбекского. Умение общаться с людьми, пользоваться компьютером, интернетом.

    Ищем русскоязычных парней и девушек до 28 лет без вредных привычек на должность менеджера по работе с клиентами. От вас требуется, знание русского языка и желательно узбекского. Умение общаться с людьми, пользоваться компьютером, интернетом. ... Основные функции общение с клиентами, ведение сайтов наших вип клиентов
  • от 1 600 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное
    OOO TOPCONTACT

    Оператор call-центра

    OOO TOPCONTACT

    Требуются для интернет магазина операторы в колл центр для старта проекта. Искать клиентов не нужно, они сами звонят. В дальнем с перспективой роста до менеджера проекта, супервизора.

    -Обязательное знание узбекского, английского и русского языков;
    -Отличные коммуникационные и переговорные способности;
    -Умение и навыки в решении проблем, лидерство и навыки обслуживания клиентов;
    -Высокие устные и письменные навыки общения;
    -Умение...

    интернет магазина операторы в колл центр для старта проекта. Искать клиентов не ... проблем, лидерство и навыки обслуживания клиентов; -Высокие устные и письменные навыки ... напряженных ситуациях при общении с клиентами. ... ... интернет магазина операторы в колл центр для старта проекта. Искать клиентов не ... ... -Быстрые ответы на звонки; -Сопровождение и обработка претензий; -Предоставление полной информации относительно компании, входящие и исходящие вызовы по часто задаваемым вопросам
  • 4 000 000 сум Узбекистан:
     · Ташкент

    в избранное

    Оператор call-центра

    Pro Movers Inc

    Свободный (perfect) разговорный английский и отличное владение компьютером. Предпочтение отдается сотрудникам с опытом работы.

    Режим работы по 12 часов (18:00-06:00) через день (15 дней в месяц).Резюме отправлять на email. ... Работа в ночную смену из дома и предполагает постоянное общение с клиентами
 
Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.