Поиск работы в Ташкенте и Узбекистане
Вакансии Резюме Удалённая работа
Добавить вакансию
З/П не указана рассмотрю предложения
обновлено: 1 марта

Управляющий, директор

Женщина, 52 года (25.09.1967), высшее образование, не состоит в браке, есть дети, права категории B

Пожелания к работе

Полный рабочий день, готов к командировкам

Где: Ташкент

Опыт работы

август 2019 – ноябрь 2019
4 месяца
Управляющий филиалом
Ресторан быстрого питания "STREET 77" (Ташкент), Рестораны, досуг, гостиницы
Обязанности, достижения:

Управление персоналом, контроль работы всех подразделений (касса, кухня, бар, официанты, уборщицы), ведения табеля прихода-ухода сотрудников (согласно графику), прием продукции (кухня, бар),набор персонала согласно профилю должности, адаптация нового сотрудника,обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, работа с контролирующими структурами, принятие решений согласно корпоративной культуре предприятия.
Улучшение сервиса обслуживания, контроль за выполнением стандартов, контроль за качеством отпускаемой продукции.

март 2018 – июль 2019
1 год, 5 месяцев
Управляющий филиалом
Сеть кофеин Кондитерский дом Safia (Ташкент), Розничная торговля
Обязанности, достижения:

Управление персоналом, введение стандартов Наставничество и обучение персонала. Поднятие плана продаж на 100% и выше. Филиал занимал ведущие места в командном соревновании в сети компании в номинациях: план продаж, дисциплина и 100% оформление по ТК сотрудников, мерчендайзинг, аттестация сотрудников. Работа по улучшению качества обслуживания и урегулированию конфликтных ситуаций внутри филиала.

январь 2013 – февраль 2018
5 лет, 2 месяца
Директор ООО "Teatral food" и "Orzu catering"
Кафе и ресторан при гостинице "Шодлик паласс" (Ташкент), Рестораны, досуг, гостиницы
Обязанности, достижения:

Проведение кофе - брейков, обедов и ужинов. Организация и проведение банкетов и выездных мероприятий. Расчет и составление меню, калькуляции. Контроль за выполнением должностных обязанностей персонала. Отчетность. Контроль за качеством готовых блюд. Работа с контролирующими структурами и банком.
Набор, прием, увольнение, ведение электронной базы, ведение всей кадровой документации, набор специалистов, поиски новых креативных сотрудников, самостоятельное принятие решений и урегулирования в конфликтных ситуациях связанных с персоналом, разработка нормативных документов и должностных инструкцией, правил внутреннего распорядка, проведения самостоятельной беседы и оценка кандидатов на вакантную должность персонала и адаптация персонала, разработка мотивационных программ, обучение и развитие персонала, формирование кадрового резерва.

январь 2005 – январь 2017
12 лет, 1 месяц
Управляющий
Зона отдыха "Крокус парк" (Бастанлыкский район), Рестораны, досуг, гостиницы
Обязанности, достижения:

Построение рабочего процесса «с нуля»,разработка корпоративной культуры, стандартов работы, подбор и обучение персонала, Развитие персонала, создание кадрового резерва. Привлечение клиентов, улучшение сервиса. Контроль и учет материальных ценностей. Отчетность ресторана и гостиницы. Бронирование и размещение гостей. Учет работа дней сотрудников для начисления з\пл. Закупка продуктов и работа с поставщиками.

За время работы зона отдыха имела престиж, как лучшая зона отдыха в Таш. обл.

Основное образование

январь, 1984 Республиканский ин-т рус яз и лит-ры , учитель, педагог-психолог

Ключевые навыки

Работа в сфере HoReCa более 14 лет на должности руководителя. Набор, прием, увольнение, ведение электронной базы, ведение кадровой документации, набор специалистов, поиски новых креативных сотрудников, самостоятельное принятие решений и урегулирования в конфликтных ситуациях связанных с персоналом и клиентами, разработка нормативных документов и должностных инструкцией, правил внутреннего распорядка, проведения самостоятельной беседы и оценка кандидатов на вакантную должность, адаптация персонала, разработка мотивационных программ, обучение и развитие персонала, формирование кадрового резерва.

Введение стандартов работы для персонала и стандартов обслуживания, составление меню, калькуляция блюд, контроль за выполнением должностных обязанностей персонала. Работа с проверяющими структурами и банком. Контроль за качеством выпускаемого продукта. Знание основ бухгалтерии и учета. Составление отчета по работе ресторана. Работа с поставщиками продукции. Создание сплоченной команды сотрудников.

Пользователь компьютера: уверенный

Это резюме размещено в рубриках:

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.