искать по
от 2 500 000 сум активно ищу работу
обновлено: 2 августа 2018 возможно устарело

Оператор, менеджер по продаже

Женщина, 31 год (14.09.1987), среднее образование, состоит в браке, детей нет, водительских прав нет

Пожелания к работе

Полный рабочий день

Где: Ташкент

Ищу работу на дому или в офисе, пожелания к работе: официальное трудоустройство и стабильная выплата зар платы без задержек.

Опыт работы

ноябрь 2017 – август 2018
10 месяцев
Оператор, руководитель СКК, менеджер по работе с клиентами
ООО Zenser (Ташкент), Сфера услуг
Обязанности, достижения:

Обязанности:
*Аналогичный список обязанностей, указанный в резюме, в Компании « Mobi03.ru »

февраль 2017 – октябрь 2017
9 месяцев
Менеджер по продаже
ООО Аксар Групп (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

(Производство и сбыт на экспорт текстильных изделий и полотна)
Должность: Менеджер по продаже
Обязанности:
 Поиск клиентов по регионам России
 Обзвон и последующая обработка клиентов
 Ведение переписки с клиентами
 Составление прайс-листов и коммерческих предложений
 Ведение клиента от начала заключения договора до отгрузки товара
 Командировка в Москву для проведения выставки, поиск потенциальных клиентов, реклама продукции

август 2012 – январь 2017
4 года, 6 месяцев
Оператор, руководитель СКК, менеджер по работе с клиентами
Mobi03.ru (Ташкент), Сфера услуг
Обязанности, достижения:

( Ремонт мобильной и компьютерной техники по регионам России)
Должности:
1. Оператор Call Centr,
2. Менеджер Департамента клиентского обслуживания,
3. Руководитель Отдела Контроля Качества ( + помощница заместителя директора + HR менеджер )

Обязанности:
1. Оператор Call Centr

 изучение услуг, моделей и брендов техники, цен на предоставление услуг, наличие деталей и комплектации техники,
 знание основных поломок техники,
 снабжение - закуп зап частей для ремонта.
 прием входящих звонков по средствам IP телефонии из регионов России, консультирование клиентов о причинах неисправности техники, предложения по их устранению, ориентирование по ценам и срокам ремонта. Обработка клиента и мотивирование клиента становиться на нашем Сервис Центре,
 работа над собственной обработкой, прослушивание звонков, выявление собственных ошибок и их устранение,
 заполнение необходимой электронной документации,
 ведения табеля посещаемости сотрудников.

2. Менеджер Департамента клиентского обслуживания

 ведение клиента с момента принятия техники до момента выдачи, обзвон клиентской базы, информирование клиентов по статусу ремонта, результатов диагностики техники и срокам ремонта, согласование стоимости,
 прием входящих звонков и аналогичное информирование,
 работа с отказами, мотивирование клиентов дать согласие на ремонт,
 работа с негативом, умение уладить конфликт, успокоить клиента и дальнейший контроль производимого ремонта,

3. Руководитель Отдела Контроля Качества ( + помощница заместителя директора + HR менеджер )

 составление инструкций по обработке клиентов, составление внутренних регламентов и должностных инструкций, создание видео уроков по работе компании
 контроль сроков ремонта техники и качества обслуживания,
 набор сотрудников, адаптация, обучение
 обучение персонала (операторов, приемщиков и мастеров) программе (claris.su) по работе с клиентами, контроль правильности заполнения заявок и квитанций,
 прослушивание звонков операторов, выявление ошибок и работа с ними над исправлением и правильной обработке клиентов,
 назначение штрафов сотрудникам за дезинформирование клиентов, за неправильность заполнения заявок и квитанций, за нарушение сроков ремонта, за не соблюдение регламентов и инструкций компании, за некорректную речь в электронной конференции. Премирование сотрудников за хорошую работу,
 финансовый контроль и контроль качества обслуживания. Обзвон клиентов, аппараты которых выданы, уточнение оплаченной суммы ремонта, уточнения качества обслуживания и дальнейшее решение претензий. Штраф филиалу или увольнение за не соответствие названной клиентом оплаченной суммы за ремонт в квитанции,
 ведение переписки с клиентами в Социальных сетях, ответы на письма в корпоративной почте,
 контроль отзывов клиентов на сайте Компании, размещение, решение претензий,
 поднятие рейтинга компании, контроль отзывов на Яндекс Маркете, решение негативных с целью поднятия рейтинга, а так же 3000 актуальных звонков в месяц клиентам с просьбой оставить объективную оценку об обслуживании на Яндекс Маркете. Результат: +5 звезды на Я.Маркете и др ресурсах с назначением компании статусом «отличного магазина».
 ведение табеля посещаемости, контроль количества сотрудников на рабочих местах, «антибонусы» за несогласованное отсутствие на рабочем месте.
 Контроль исполнения моих задач отделом.

Ключевые навыки

Пользователь компьютера: продвинутый

Дополнительная информация

 коммуникабельность,
 легкообучаемость,
 исполнительность,
 преданность,
 ответственность,
 дисциплинированность,
 разумная инициативность,
 умение работать в команде.

Это резюме размещено в рубриках:

Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.