искать по
от 8 500 000 сум активно ищу работу
обновлено: 28 апреля

Управляющий, директор, зам.директор

Женщина, 32 года (05.07.1986), высшее образование, состоит в браке, есть дети, права категории B

Пожелания к работе

Готов к командировкам

Где: Ташкент

Желательно start-up, где можно будет применить свои навыки, знания, связи и научиться чему то новому. С большим интересом отнесусь к компаниям с иностранными инвестициями.

Опыт работы

июль 2016 – август 2017
1 год, 2 месяца
Менеджер по персоналу
СП ООО «Euro Pack»/ООО «Intelligent Processing»/ООО «Universal Plast Industry» (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

Поиск и подбор персонала, разработка регламентов для компании, система поощрения и наказания для производственного персонала, разработка документации для получения бренда «Привлекательный работодатель», разработка и внедрение документации по адаптации персонала, KPI для административно-управленческого персонала, решение проблем работников путем переговоров с Генеральным директором, система взаимозаменяемости для офисного персонала.
Достижения:
Обновление производственного штата на 70%.

август 2013 – ноябрь 2014
1 год, 4 месяца
Директор по подбору и управлению персоналом РУз, РФ
ИП ООО "BITS" Холдинговая компания Эсплей лимитед www.espley.ru г. Ташкент Москва Владивосток, Телеканал Конференция ТВ www.conftv.ru г.Москва, ООО ИБ (Ташкент, Москва, Владивосток), IT, телеком, связь
Обязанности, достижения:

Start up. Разработка регламентов для компании. Укомплектование штата IT-сотрудниками в офисах Ташкента, Москвы и Владивостока. В подчинении 4 человека. Набор сотрудников административного персонала, в сфере продаж, IT (разработчики, руководители проектов, дизайнеры, front-end-developer, тестировщики, сеошники, контентщики), сотрудники для телеканала (менеджеры по продажам, журналисты, редакторы, моушн-дизайнеры, PR-менеджеры и др.) За год набран штат сотрудников в 300 человека. Поиск кандидатов, проведение интервью, подготовка тестовых заданий. Решение конфликтных ситуаций, решение форс-мажорных ситуаций с сотрудниками. Headhunting. Внештатный психолог компании. Изучение трудового законодательства РФ.
Достижения:
За короткий срок был удаленно изучен рынок труда Владивостока и Москвы, набран и оформлен штат сотрудников в компании sturt-up.

октябрь 2012 – август 2013
11 месяцев
HR-менеджер
Иностранное Дочернее Предприятие «Jevenir Optimal Business Solutions» (Ташкент), IT, телеком, связь
Обязанности, достижения:

Активный поиск сотрудников, проведение собеседований, управление процессом обучения сотрудников, ведение и составление кадровых документов с нуля (приказы, табеля, правила внутреннего трудового распорядка, правила корпоративной культуры, штатное расписание), управление персоналом.
Достижения:
Главным достижением является набранный и обученный за 5 месяцев штат сотрудников в количестве 88 человек

февраль 2012 – октябрь 2012
9 месяцев
Помощник управляющего партнера
Адвокатская фирма «LEGALMAX» (Ташкент), Реклама, кадры, юристы, консалтинг, аудит
Обязанности, достижения:

Составление презентаций о компании, оформление импортных и экспортных контрактов, организация бесперебойной работы с умением разрешать конфликтные ситуации, находить общий язык с капризными клиентами, организация деловых командировок персонала и иностранных партнеров (бронирование и получение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), регистрация товарных знаков, регистрация юридических лиц, выполнение распоряжений руководителя.
Достижения:
Большой опыт с сфере переговоров с положительным результатом.

август 2010 – февраль 2012
1 год, 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
Республиканский научно-практический центр малоинвозивной и эндовизуальной хирургии детского возраста (Ташкент), Здравоохранение
Обязанности, достижения:

Ведение и составление всех кадровых документов, ведение воинского учета, заполнение табелей учета рабочего времени, составление приказов
Достижения:
Работа с очень большим объемом информации

июль 2009 – сентябрь 2010
1 год, 3 месяца
Директор по персоналу
ООО "Scarlett union" (Ташкент), Реклама, кадры, юристы, консалтинг, аудит
Обязанности, достижения:

Планирование потребности в персонале, организация работы управления человеческих ресурсов, подбор руководителей среднего и высшего звена, обучение и развитие персонала, аттестация персонала, кадровый документооборот, формирование кадровой политики предприятия.
Достижения:
Создание кадрового агентства с 0.

октябрь 2008 – июнь 2009
9 месяцев
Офис-менеджер, главный бухгалтер
Адвокатская фирма "JUR OSIYO, (Ташкент), Реклама, кадры, юристы, консалтинг, аудит
Обязанности, достижения:

Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса, прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры, переадресация всех электронных сообщений, осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании, ведение общего делопроизводства, рассылка по электронной почте, факсу, методом телефонограмм коммерческих предложений потенциальным или возможным клиентам, контакты и переписка с иностранными фирмами и городской администрацией, прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, контроль приобретения и учет офисной техники, организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, учет использования канцелярских товаров, проведение регулярных инвентаризаций имущества офиса 1 раз в год, ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса, текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений, оплата за телефонную мобильную связь, контроль за работой охраны, составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам, планирование закупок и проведения ремонтных работ, организация архивов, контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида, разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды, организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; организация приема визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определения линии деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи). Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса.
Достижения:
Получение опыта в регистрации юридических лиц.

февраль 2008 – июль 2008
6 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ООО "ЭКО-АВТОГАЗХИЗМАТ" (Ташкент), Государственная служба
Обязанности, достижения:

Реализация проектов по поиску и подбору персонала; - составление анализа профиля компании и вакантной позиции; - проведение оценки персонала (интервью, тестирование и сбор рекомендаций); - ведение базы данных; - ведение отчетности; - поиск квалифицированных кадров; - другие обязанности по поручению руководства.
Достижения:
Ведение 8 компании, в режиме многозадачности.

январь 2007 – июнь 2007
6 месяцев
Инспектор отдела кадров
ДП "РВС ОПТИМУМ" (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения,
связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового
стажа.
- Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые
для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и
компенсаций.
- Ведение миграционного учета, регистрация и снятие с учета трудовых
взаимоотношений с иностранными гражданами в гос. Органах.
- Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности).
- Ведение табелей учета рабочего времени.
Достижения:
Прохождение стажировки в военкомате Бектемирского района

май 2003 – декабрь 2006
3 года, 8 месяцев
Инспектор отдела кадров
СП "МАРМАКС" (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений, учет личного состава, прием, увольнение, переводы работников, формирование личных дел работников, проведение конкурсных комиссий и тестирования, учет командировок и отпусков. Получение для компании разрешения на привлечение иностранной рабочей силы и лицензию на работу в Агентстве по вопросам внешней трудовой миграции.
Достижения:
Опыт работы с Агентством по вопросам внешней трудовой миграции

Основное образование

июль, 2010 Московский институт предпринимательства и права, Москва , Факультет: ЭкономикаСпециальность: Экономический

Ключевые навыки

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), 1С
Дополнительные сведения:
Способность добиваться конкретного результата в сжатые сроки, если есть конкретная задача; умение работать с большим объемом информации; - опыт ведения переговоров; - коммуникабельность; - грамотная речь; - аналитический склад ума; - быстрая обучаемость; - самостоятельность в принятии решений; - креативность; - энергичность; - активная жизненная позиция

Иностранные языки: Английский: начальный, Русский: свободное общение

Пользователь компьютера: уверенный

Дополнительная информация

Считаю, что не столь важны твои предыдущие заслуги, как те потенциальные возможности, которые можно реализовать в своей работе.

Это резюме размещено в рубриках:

Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.