искать по
З/П не указана активно ищу работу
обновлено: 1 апреля возможно устарело

Менеджер по продажам

Мужчина, 36 лет (12.12.1982), высшее образование, состоит в браке, есть дети, права категории B

Пожелания к работе

Полный рабочий день, готов к командировкам

Где: Ташкент

Опыт работы

декабрь 2014 – ноябрь 2018
4 года
Менеджер по продажам
OOO “AGROTECHSYSTEM” (Ташкент), Сельское хозяйство
Обязанности, достижения:

Сборка и Продажа мини сельхоз техники (комбайн, тракторов и навесные агрегаты, мото-трицикл) марки “Chimgan”.
Анализ рынка по конкурентам (ассортимент, цены, новинки конкурентов и проводимых акции и т.д.)
Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и личных встреч. Заинтересовать клиентов о технике. Подготовит коммерческих предложений на Гос. Организации (b2b). Организовать подготовку и заключение договоров, и контроль исполнения договоров.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Выполнения установленных планов продаж. Провести семинары с выступлением, организовать выставки. Подготовки отчетности по продажам и по командировкам Руководству.
Достижения: В период работы в компании OOO “AGROTECHSYSTEM” изучая рынок и узнавая мнения клиентов, я предложил, открыт торговые точки по областям Республики Узбекистан и объяснил план действия и как она будет работать. Я успешно справился поставленными сам себе задачами.
С этим я открыл торговые точки по областям Республики с выставочным залом (showroom) с нашим продукция сельхозтехники и навесным оборудованием.
Это большая реклама техники дал возможность компанию ближе информировать клиента с далека.
Кроме этого есть другие планы по продажам.

июль 2012 – октябрь 2013
1 год, 4 месяца
Начальник отдел эксплуатации. Зав.хоз.
Гостиничное спорт комплекс ДХО «ASAKA O’QUV KOMPLEKSI» (Ташкент), Рестораны, досуг, гостиницы
Обязанности, достижения:

Ответственность за эксплуатации наружного и внутреннего положения зданиями комплекса (Гостиница, Бизнес центр, бассейн и оздоровительный центр, спорт зал, ресторан и др.). Управление персоналом организации. Контролировать суточная смена рабочих, доклад и прием передачи ТМЦ. В подчинении 18 человек (главный энергетик, электрики, сантехники, дворник, горничная, уборщиц, охрана).
Закупка товары для офиса, расходные материалы для нужд комплекса.
Помощник бухгалтера по учёту склада.
Подготовки отчетности еженедельно и ежемесячно. Годовой инвентаризация.
Оформления Счет - фактур, доверенностей, составление акта приема-передачи, акта сверки взаиморасчетов.

октябрь 2009 – апрель 2011
1 год, 7 месяцев
Менеджер по ВЭД
Фермерское хозяйство «TABIAT MEHRI» (Ташкентский область), Сельское хозяйство
Обязанности, достижения:

Производство.
Заключения международных имп.эксп. контрактов и оформление и регистрирование их в надлежащих органах. Вести переговоры с иностранными организации на поставок качественных пищевые продукции (пшеница, кукуруза, широты, растительный масло и др.), витаминов, биологические добавки по рационов питания кур и животных из Казахстана, Латвии, России и от местных производителей в Республики Узбекистана.
Для увеличения производство новые оборудования линии из Украины. Поиск и переговоры с поставщиками.
Организация логистики с нуля.
Таможенное оформление грузов.
Сертификация продукции.
Контроль закупок и прохождение товара.
Дополнительно: Продвижение товара на рынке, общение с клиентами, подготовки отчетности, создание общий клиентской базы. Заключение, исполнение, расторжение, составление доп.соглашения к хозяйственным договорам.
Помощник руководителя, оптовая продажа и работа с клиентами.

июнь 2009 – август 2009
3 месяца
Заместитель директора
ОАЖ «O'zbek qog’ozi» Янгийулские филиал целлюлоза бумажная фабрика. (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

Производство.
Экспорт целлюлозы из хлопкового волокна. Этот продукция для бумаг высшего сорта.
Руководство работой по оперативному регулированию хода производства завода.
Финансово – административное и хозяйственное руководство.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
Формирование сметы затрат отдела, обеспечение соблюдения утвержденного бюджета.
Обеспечению выпуска продукции в соответствии с планом производства.
Руководство разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции по предприятию, их корректировкой в течение планируемого периода.
Разработка и внедрение нормативов для оперативно-производственного планирования.
Работа в данной компании принесла мне дополнительный опыт работы на план действия исполнять вовремя. Быт требователен к рабочим подчиняющим мне. Ответственным за каждую поставленного мне задачу.

декабрь 2004 – июнь 2009
4 года, 7 месяцев
Заведующие склад
ЗАО «Химреактивснаб» (Ташкент), Здравоохранение
Обязанности, достижения:

Фармацевтика. Химия.
Организация работы склада 800 кв.м.
Подготовит документы на таможенному оформлению. Погрузки/выгрузки личного и заказного автотранспорта.
Принят товар на склад после таможенного оформления.
Оформление отгрузочных и сопроводительных документов для отправки товарно-материальных ценностей клиентам по городу и в область.
Управление персоналом склада (грузчики, кладовщик) – в подчинении 3 человек.
Контроль качества продукции, отбор некондиционного, просроченного товара.
Проведение инвентаризация, учет ТМЦ и расходных материалов складского и производственного назначения.
Стремление и настойчивость помогли получить первые шаги в данной компании.
В этой сфере я предложил заниматься с агрохимии (препараты защиты растении). По направлению сельско-хозяйство.

Основное образование

июль, 2005 Национальный Университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека. , Магистратура-Эколог (использование экологии и природы)
июль, 2003 Национальный Университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека. , Бакалавр-Эколог (использование экологии и природы)

Дополнительное образование

декабрь, 2015 Тренинг UJS. , «Менеджер по продажам»

Ключевые навыки

Программа НОРМА, ПРАВО. Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point),
Internet, Windows.
работа с офисной оргтехникой; Навыки ведения делопроизводства и документооборота.

Иностранные языки: Английский, Русский,

Пользователь компьютера: продвинутый

Дополнительная информация

Организационные способности; Коммуникабельность; Требовательность к себе и к окружающим; Быстрая адаптация к изменяющимся условиям и обучаемость;
Умение анализировать ситуацию и грамотно формулировать адекватные действия; Умение работать в команде; Высокая работоспособность; Целеустремленность; Обязательность и способность концентрироваться на решении поставленных целей и задач. Готов к командировкам.

Это резюме размещено в рубриках:

Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.