искать по
З/П не указана активно ищу работу
обновлено: Вчера

Менеджер по продажам

Мужчина, 36 лет (12.12.1982), высшее образование, состоит в браке, есть дети, права категории B

Пожелания к работе

Полный рабочий день, готов к командировкам

Где: Ташкент

Опыт работы

декабрь 2018 – настоящее время
11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Cold industry (Тащкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

Поиск новых заказов;
Аналитика; Подготовка коммерческих предложений; Звонки;
Личные встречи (Проведение переговоров); Длинные продажи.

-Наработка и ведение базы клиентов.
-Работа с тендерами.
-Участие во встречах (представителей и владельцев компаний).
-Сотрудничество с коммерческими организациями и государственными структурами.
-Оформление рекламных сообщений.
-Поиск заинтересованных во взаимовыгодном сотрудничестве.
-Заключение договоров.
-Разработка и представление на утверждение планов продаж.
-Привлечение к сотрудничеству специалистов по поиску заказов.

декабрь 2014 – ноябрь 2018
4 года
Менеджер по продажам
OOO “AGROTECHSYSTEM” (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

Сборка и Продажа мини сельхоз техники (комбайн, тракторов и навесные агрегаты, мото-трицикл) марки “Chimgan”.
Анализ рынка по конкурентам (ассортимент, цены, новинки конкурентов и проводимых акции и т.д.)
Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и личных встреч. Заинтересовать клиентов о технике. Подготовит коммерческих предложений на Гос. Организации (b2b). Организовать подготовку и заключение договоров, и контроль исполнения договоров.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Выполнения установленных планов продаж. Провести семинары с выступлением, организовать выставки. Подготовки отчетности по продажам и по командировкам Руководству.
Достижения: В период работы в компании OOO “AGROTECHSYSTEM” открыл торговые точки по областям с выставочным залом (showroom) сельхозтехники и навесным оборудованием.

июль 2012 – октябрь 2013
1 год, 4 месяца
Начальник отдел эксплуатации. Зав.хоз.
Гостиничное спорт комплекс ДХО «ASAKA O’QUV KOMPLEKSI» (Ташкент), Строительство, недвижимость
Обязанности, достижения:

- Строительство, ответственность за эксплуатации наружного и внутреннего положения зданиями комплекса (Гостиница, Бизнес центр, бассейн и оздоровительный центр, спорт зал, ресторан и др.).
Дополнительные работы Зав.гар. и Зав.хоз.
- Управление персоналом организации. Контролировать суточная смена рабочих, доклад и прием передачи ТМЦ.
- В подчинении 18 человек.
- Закупка товары для офиса, расходные материалы для нужд комплекса. Закупка на тендерном основе.
- Вести учёт склада.
- Подготовки отчетности еженедельно и ежемесячно. Годовой инвентаризация.
- Оформления Счет - фактур, доверенностей, составление акта приема-передачи, акта сверки взаиморасчетов.

октябрь 2009 – апрель 2011
1 год, 7 месяцев
Менеджер по ВЭД
Фермерское хозяйство «TABIAT MEHRI» (Ташкентский область), Сельское хозяйство
Обязанности, достижения:

Производство.
Специалист по таможенного оформления,
- Составление и регистрация импортных контрактов, спецификаций и доп.соглашений, оформлять инвойс, заполнят ТИР/СМР, то есть все необходимые документы для импорт/экспорта.
- Анализ представленных предложений.
- Полный цикл снабжения производство.
Поставок пищевые продукции (пшеница, кукуруза, широты, растительный масло и др.), витаминов, биологические добавки по рационов питания для кур и животных из других стран(импорт).
Для увеличения производство новые оборудования, линии из Европы.
- Поиск и переговоры с поставщиками или производителям.
- Работа с органами Сертификации.
- Поиск поставщиков услуг и товаров для производственных и административных нужд предприятия на местном рынке.

июнь 2009 – август 2009
3 месяца
Заместитель директора
ОАЖ «O'zbek qog’ozi» Янгийулские филиал целлюлоза бумажная фабрика. (Ташкент), Производство, промышленность
Обязанности, достижения:

Производство.
- Экспорт целлюлозы из хлопкового волокна.
- Руководство работой по оперативному регулированию хода производства завода.
- Финансово – административное и хозяйственное руководство.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
Формирование сметы затрат отдела, обеспечение соблюдения утвержденного бюджета.
- Поиск поставщиков услуг и товаров для производственных и административных нужд предприятия на местном рынке.
- Руководство разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции по предприятию, их корректировкой в течение планируемого периода.
- Разработка и внедрение нормативов для оперативно-производственного планирования.

Работа в данной компании принесла мне дополнительный опыт работы на план действия исполнять вовремя. Быт требователен к рабочим подчиняющим. Быт ответственным за каждую поставленного задачу.

декабрь 2004 – июнь 2009
4 года, 7 месяцев
Заведующие склад
ЗАО «Химреактивснаб» (Ташкент), Здравоохранение
Обязанности, достижения:

Фармацевтика. Химия. Приборы.
- Организация работы склада 800 кв.м.
- Подготовит документы на таможенному
оформлению. Погрузки/выгрузки личного и
заказного автотранспорта.
Принят товар на склад после таможенного оформления и очистка.
Оформление сопроводительных документов (договора, доп.соглашения, счет фактур, дорожные накладные) для отправки товар клиентам по городу и в область.
Управление персоналом склада (грузчики, кладовщик) – в подчинении 3 человек.
Контроль качества продукции, отбор некондиционного, просроченного товара.
Проведение инвентаризация, учет ТМЦ и расходных материалов складского и производственного назначения.
Получил первый опыт работы сфере продаж в данной компании.

Стремление и настойчивость помогли получить первые шаги в данной компании.

Основное образование

июль, 2005 Национальный Университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека. , Магистратура-Эколог (использование экологии и природы)
июль, 2003 Национальный Университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека. , Бакалавр-Эколог (использование экологии и природы)

Дополнительное образование

декабрь, 2015 Тренинг UJS. , «Менеджер по продажам»

Ключевые навыки

Программа НОРМА, ПРАВО. Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point),
Internet, Windows.
работа с офисной оргтехникой; Навыки ведения делопроизводства и документооборота.

Иностранные языки: Английский, Русский,

Пользователь компьютера: продвинутый

Дополнительная информация

Организационные способности; Коммуникабельность; Требовательность к себе и к окружающим; Быстрая адаптация к изменяющимся условиям и обучаемость;
Умение анализировать ситуацию и грамотно формулировать адекватные действия; Умение работать в команде; Высокая работоспособность; Целеустремленность; Обязательность и способность концентрироваться на решении поставленных целей и задач. Готов к командировкам.

Это резюме размещено в рубриках:

Поиск работы в Ташкенте
и Узбекистане

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.